infraud (infraud) wrote,
infraud
infraud

Category:
  • Music:

Палево Vpn (литературное произведение)

Каждый разумный человек занимающийся незаконным видом деятельности в сети подумывает о своей безопасности,кто то сидит под цепочкой носков,кто то умеет ставить squard на далеких хостах,другой юзает тунелирование и того и другого,но в последнее время возникло мнение будто опен впн спасает от всех напастей и его можно юзать голым реальным айпишником не переживая о том что тебя смогут вычислить,базара нет - % нахождения человека сидящего под OVPN в момент совершения мутного дельца падает с каждым днем ,и если по горячим следам не напали на след то уже хуй унюхают,но вероятность вычисления реал.айпи всегда будет оставаться выше нуля.
Например: парень по имени Вася сидит под впном который он юзает третий месяц под одним и тем же логином ,а по ночам ломает сайты,делает заливы вобщем ведет криминальный вид активности,в один прекраный день он смог пиздануть базу одного шикарного амерского шопа и продал ее за хорошие мани,и вот он сидит и нихуя не сечет что же тем временем происходит в буржуйском государстве,а там происходит следующая движуха:
ФБР:админ шопа жалуется хозяину шопа о том что какой то умелец хакнул ихнюю систему безопасности и слил себе важные данные которые в случае попадания в руки конкурентов приведут шоп в состояние начинания,хозяин дает пизды админу и напрягает его вычислить подлеца,а сам валит в фбр и пишет заяву,тем временем погоны подтягивают админа и вопрошают его :"а че вобще нету никакого следа этого хацкера?" админ волнуясь отвечает:" да есть айпишник ,а хули толку то?"
ФБР: всмысле хули толку?
АДМИН: да не реально найти кого либо по этому айпи
ФБР: твое дело маленькое,давай сюда этот номер и сиди не дергайся,если ты тут замешан мы тебя выебем,блядь заебали уже эти хакеры,всю кровь попили сцуки.

Далее погоны идут с этим номерком в ихнее бюро и узнают что под этим номерком сидит 5000 человек в штате Аризона,там погоны пробивают что это за пров и едут в ихний офис ебать мозги:
ФБР:здраствуйте мы погоны и хотим у вас узнать кто в эту среду в 9.15-9.17 утра от вас подрубался к вот этому адресу и протягивают номер хоста шопа
АДМИН: пять сек,и вытаскивает из огромной базы один внутренний айпишник который именно выходил в коннект с этим шопом,дает адресок и по нему уезжают бравые ребята.

тук тук
ктотама?
ФБР:это мы бравые ребята из фбр
бабка:аа,заходите пожалуйста,я как раз блинчики допекаю будете чай пить?
ФБР:да нет МЭМ мы по делу,а вы давно в инете шаритесь? - спрашивают они у 75 летней бабки
бабка:да нет вот только пол года дед компутер купил ,чтоб товары заказывать из магазина,ведь старость не в радость бегать по улице за хлебом,а тут щелк щелк и все ,и нам не сложно и дешевле.
ФБР:ясн
а компутер ваш где стоит?
бабка:да вот же он
ФБР:аа,ок.мы его заберем на пару дней и показывают бумажечку
о.к.,ребят как вам будет угодно,а что произошло то?
ФБР:да нет ничего просто профилактические меры по выявлению левого програмного обеспечения
забирают комп в свое бюро,там через пятнадцать минут видят сокс через пять минут видят айпи который вылезал через сокс в эту среду в 9.15-9.17 утра и выдают айпи бравым молодцам.
те вопрошают а что это? а это впн сервер едьте туда вам объяснят и дают адрес прова у которого хостится впн,парни отвечат :"да вы че охуели что ли? это же африка"
SAPS:алее
ФБР:хелло!коллеги у нас тут такое дело,поможете?
SAPS:поможем но с вас награда
ФБР: да о чем раговор!
SAPS:давайте айпи
ФБР: нате
SAPS:ждите
=========
SAPS:здраствуйте, кто у вас выходил на ...... этот айпи в среду рано утром в 2:15
АдМИН: вот этот мэн,его адрес ....
=====
SAPS: Добрый день,а у вас тут что такое? а это у нас датацентр свой ,а кто через ваш датацентр вылазил в 2:15 утра на такой то айпи,
Админ:а вот хуй его знает ведь нашь сервант логов не ведет
SAPS:вы че блядь охуели,вот вам распорядок,что бы стояли харды на 300 гигов и чтоб писали все и вся ,если что мы вас выебем и высушим,поняли?
Админ:ок попробуем разобраться:
итак вот этот айпи подрубался к нам в 2:15 в среду,а вот к этому айпи коннектились во столько же,следует что этот же айпи и коннектился.
SAPS:а кто это?
Админ:а это кто то из северных краев далекой россии
SAPS:Лана ок,но ты смотри больше чтоб не была такой хуйни
Админ:виноват ,исправим (и ставит на впн сквозняковы прокс ведущий подробные логи,ну их нгахуй этих хацкеров)

=============
SAPS:Алее
ФБР:хелооу?
SAPS:вопщем нате и с вас обещанная награда
ФБР:будет вам награда
SAPS:О.К.
=============
берут айпишник и несут его в бюро находок,тьам смотрят и говорят точный район раши матушки.
ФСБ:ало
ФБР:хеллоу,коллеги у нас тут такая хуйня опять с вашими детями,поможете?
ФСБ:С вас награда и поляна
ФБР:ноу проблемс
===============
тук тук
КТО?
ФСБ:это мы бравая команда КВН
ВАСИНА МАМА:что такое случилось с моим сыном?
ФСБ:а где ВАСЯ?
МАТЬ: а он на учебе в институте
ФСБ:а когда он придет?
МАТЬ:а вот же он пришел
ФСБ:аа!вот он и ВАСИЛИЙ!скажи ка нам василий а где твой компьютер?
МАТЬ:а что случилось?
ФСБ:извините женщина вашему сыну скока лет?
МАТЬ: 20
ФСБ:ну так значит он может быть отпизжен на допросе без вашего надзора
МАТЬ: а что же случилось?
ФСБ: ВАСЯ покажи нам свой компьютер
ВАЯС?да хз куда оне запропастился,был где то здесь
ФСБ:Вася обманывать погоны нехорошо и достают ноут из под подушки
ВАся:да я ни в чем не виноват
Погоны:кто вылазил в инет из за этого кабеля в 11 утра в среду?
ВАЯС:да я вот от другана принес программу какуюто запустил ее и комп завис,а перезагрузить его я побоялся думал вдруг поломается.так и ждал до вечера
ФСБ:мальчик нам пох кто и что,мы его забираем,а тебе завтра рано сюда явиться и дают ему повестку.
ФСЕ ПРИПЛЫЛИ
А там хоть есть логи хоть что ,один хуй палево неожиданное

отсюда вывод : если юзать то только тот овпн на котором сидит куча народу а не десять,15 человек за сутки

(c.) ALERTON Mar 7 2007
Tags: openvpn, vpn, безопасность
Subscribe

  • Аллах

    Аллах в иллюминаторе, Аллах в иллюминаторе, Аллах в иллюминаторе, Аллах! Велик в иллюминаторе, велик в иллюминаторе, велик в иллюминаторе Аллах!…

  • (no subject)

  • Охотники за кардерами ( история shadowscrew )

    В октябре прошлого года правоохранители провели свою самую значительную операцию: разгромили группу The ShadowСrew, размах криминальной деятельности…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments